Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Чехов

+7 (496) 726-89-96

142300, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д.3

Порталы Подмосковья

Воробьев провел встречу с активными пользователями портала «Добродел» в Солнечногорске

9 ноября 2018 Просмотров: 180

Губернатор Московской области Андрей Воробьев 9 ноября провел встречу с активными пользователями портала «Добродел», мероприятие прошло в Солнечногорском муниципальном районе, на встречу были приглашены жители Подмосковья, которые оставляют наибольшее количество обращений, указывают на конкретные проблемы и выкладывают подтверждающие фотографии, передает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

«Для нас стратегически важно, чтобы система «Добродел» работала, чтобы взаимодействия рядового жителя и власти были абсолютно прозрачны и предсказуемы, чтобы проблемы, которые существуют в подъезде, во дворе, в городе мы могли видеть и оперативно решать, — сказал Воробьев. — Важно, чтобы эта система дальше нарабатывала свой авторитет, а это будет происходить только тогда, когда проблемы будут решаться. Мы делаем систему интерактивной, проводим голосования – и по дорогам, и по благоустройству дворов, и по ремонту подъездов».

Как уточняется в материале, по результатам голосования на региональном портале более 30% дорог и 10% дворов были включены в план работ на 2018 год.

Портал «Добродел» работает с 1 октября 2015 года. За это время в системе зарегистрировано порядка 760 тысяч пользователей. Кроме этого, существует одноименное мобильное приложение, которое скачано уже более 300 тысяч раз. Пользователи более двух миллионов раз сообщили о проблемах на портал. Наиболее актуальные из них за последнюю неделю – о качестве отопления и освещения, ремонте дорог, состоянии фасадов, тротуаров и пешеходных дорожек, размещении незаконных рекламных конструкций, уборке газонов и вывозе мусора.

В ходе встречи пользователи поблагодарили губернатора за создания сервиса «Добродел» и внесли свои предложения по его дальнейшему совершенствованию.

«Портал «Добродел» очень нужен. Я как председатель совета многоквартирного дома хотела бы вас поблагодарить за программу, которую вы проводите по благоустройству дворовых территорий и ремонту подъездов. Это наш реальный шанс получить что-то стоящее за короткий промежуток времени, — сказала пользователь из Солнечногорского района Олеся Тыщенко. — Когда поступают предложения на «Добродел», хотелось бы личного взаимодействия с этими людьми. Это нужно, чтобы была обратная связь, чтобы обращения были не анонимными».

Также в рамках рабочего визита в Солнечногорский район губернатор Московской области ознакомился с работой многофункционального центра, который входит в десятку лучших МФЦ в Подмосковье. Рейтинг составлен министерством госуправления, информтехнологий и связи региона. Он учитывает такие показатели, как количество обращений на одно окно, время ожидания в очереди и жалобы на работу центра.

По сообщению пресс-службы, в Солнечногорске МФЦ открылся в декабре 2014 года. За время работы учреждения количество окон, обслуживающих физических лиц, увеличилось с 12 до 28. Для взаимодействия с юридическими лицами работает еще три специалиста. Специально для маломобильных групп населения функционирует отдельный кабинет.

На сегодняшний день центр предоставляет порядка 390 услуг. Среднее время ожидания заявителей в очереди не превышает нормативные 12,5 минут и составляет четыре минуты и 15 секунд. Для льготных категорий заявителей организован выезд специалистов на дом. Центр соответствует региональному стандарту, в нем организованы электронная очередь, терминалы оплаты госпошлин, детский уголок, комната матери и ребенка. Все МФЦ в регионе должны соответствовать порядка 100 требованиям, заключается в материале.

Тэги