Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Чехов

+7 (496) 726-89-96

142300, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д.3

Порталы Подмосковья

Наибольшее число обращений через приложение системы-112 касаются оказания медпомощи

31 июля 2018 Просмотров: 173

Чаще всего посредством мобильного приложения региональной системы-112 пользователи вызывают «скорую помощь» и экстренные службы на место ДТП, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Мобильное приложение системы-112 Московской области становится популярным средством связи вызовы экстренных служб. На сегодняшний день его скачали уже более 26 тысяч пользователей. В среднем в сутки мобильное приложение скачивают и устанавливают порядка 300 человек. За год работы через него поступило более 1,1 тысячи обращений», — говорится в сообщении.

Мобильное приложение системы-112 Московской области имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации, вызвать необходимые экстренные службы, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях, разъясняется в материале.

Развитие системы-112 Московской области осуществляется в рамках реализации губернаторской программы «Безопасность Подмосковья». В июне 2018 года вышла обновленная версия мобильного приложения системы-112 Московской области. В нем появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь», добавлены функция отслеживая движения машины «скорой помощи» и новый раздел «Связанные контакты» — возможность отслеживания перемещения своих родных и близких. Также более удобной стала функция поиска на интерактивной карте ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений, отмечается в пресс-релизе.

Одним из важных преимуществ мобильного приложения системы-112 считается геопозиционирование. Принимая запрос через мобильнее приложение, оператор системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося, что значительно облегчает работу и сокращает время прибытия экстренных служб, подчеркивается в материале.

Мобильное приложение системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется, заключается в сообщении пресс-службы.

Тэги