Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Чехов

+7 (496) 726-89-96

142300, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д.3

Порталы Подмосковья

Серпуховский Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области информирует:

5 июля 2019 Просмотров: 78

Серпуховский Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области доводит до сведения заинтересованных организаций.

Постановлением Правительства российской Федерации от 28 января 2019 года № 50 в Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, внесены изменения, согласно которым Правила дополняются новым пунктом 33 следующего содержания: «В торговом зале или ином месте продажи размещение (выкладка) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов должно осуществляться способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов, и сопровождаться информационной надписью « Продукты без заменителя молочного жира».

Данное требование, вступающее в силе с 1 июля 2019 года, призвано помочь потребителям в выборе соответствующих товаров за счет дополнительной визуализации раздельного размещения молочной продукции в зависимости от ее видов и компонентного состава, при котором те виды молочной продукции, которые соответствуют определениям «молочный продукт», «молочный составной продукт», и «молокосодержащий продукт», приведенным в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции (ТР ТС 033/2013), будет сгруппированы таким образом, чтобы их локальное размещение исключало смешивание, прежде всего, с теми видами молочной продукции, которые относятся к «молокосодержащему продукту с заменителем молочного жира», определение и виды которого также указаны в ТР ТС 0033/2013.

Информационная надпись: «Продукты без заменителя молочного жира» должна соответствовать общим правилам предоставления продавцом обязательной информации о товарах (статьи 8, 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»), т.е. обеспечивать правильный выбор товаров и доводиться в наглядной и доступной форме.