Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Чехов

+7 (496) 726-89-96

142300, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д.3

Порталы Подмосковья

Предоставление государственных услуг отделом по вопросам миграции ОМВД России по городскому округу Чехов

5 февраля 2019 Просмотров: 188

Отделом по вопросам миграции ОМВД России по г.о. Чехов осуществляется взаимодействие с многофункциональным центром по городскому округу Чехов о предоставлении государственных услуг по оформлению паспортов гражданина РФ (внутренних и заграничных), по регистрационному учёту граждан Российской Федерации и снятию с регистрационного учёта граждан Российской Федерации, постановке на миграционный учёт иностранных граждан.

Отдел по вопросам миграции имеет возможность приема заявлений в электронном виде на предоставление государственных услуг по оформлению паспортов гражданина РФ (внутренних и заграничных),  регистрационному учёту граждан и снятию с регистрационного учёта, а также оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию.

Проводится разъяснительная работа, направленная на популяризацию государственных услуг в сфере миграции в электронном виде через сайт www.gosuslugi.ru единый портал государственных услуг.  Информация о предоставляемых государственных услугах представлена на сайте ГУ МВД http://50.mvd.ru в разделе «ГОСУСЛУГИ»; на стендах отдела по вопросам миграции; в месте ожидания заявителей транслируется видеоролик преимущества обращения за государственными услугами в электронном виде. Регулярно публикуются материалы в средствах массовой информации и интернет порталах городского округа Чехов. Информация о предоставлении госуслуг в электронном виде доводиться до посетителей на личном приеме, по телефону «горячей линии» при их обращении за консультацией. Для удобства граждан в Отделе установлена система управления электронной очередью. Организована предварительная запись на приём посредством ЕПГУ, телефона «горячей линии» и при личном обращении граждан посредством терминала СУЭО.

В результате проведенного анализа показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (к 2018 году – не менее 70 процентов)», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», установлено, что по результатам 12 месяцев 2018 года целевой показатель Отдела – 87%, что соответствует установленным требованиям. 

 

Заместитель начальника отдела- начальник отделения по паспортной работе майор полиции Наталья Еремина