Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Чехов

+7 (496) 726-89-96

142300, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д.3

Порталы Подмосковья

Постановление об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ Чеховского муниципального района и города Чехова Чеховского муниципального района Московской области

Скачать:
PDF 425 KБ

Номер документа: 0153/08-01/2016

Вид документа:

Орган принявший документ:

Дата публикации: 03.02.2016

Дата изменения: 03.02.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.02.2016 № 0153/08-01/2016


Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ Чеховского муниципального района и города Чехова Чеховского муниципального района Московской области
В связи с организационно-штатными изменениями Администрации Чеховского муниципального района, на основании решения Совета депутатов Чеховского муниципального района от 30.09.2015 № 63/11 «О внесении изменений в структуру Администрации Чеховского муниципального района»


ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки, формирования и реализации муниципальных программ Чеховского муниципального района и города Чехова Чеховского муниципального района Московской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1 постановление Администрации Чеховского муниципального района от 28.07.2014 № 1156/8-1 «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ Чеховского муниципального района и города Чехова Чеховского муниципального района Московской области»;
2.2 постановление Администрации Чеховского муниципального района от 21.08.2014 № 1319/21-1 «О внесении изменений в Порядок разработки, формирования и реализации муниципальных программ Чеховского

муниципального района и города Чехова Чеховского муниципального района Московской области»;
2.3 постановление Администрации Чеховского муниципального района от 05.10.2015 № 1208/08-01/2015 «О внесении изменений в Порядок разработки, формирования и реализации муниципальных программ Чеховского муниципального района и города Чехова Чеховского муниципального района Московской области».
3. Организационному отделу Администрации Чеховского муниципального района (Щукина О.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель Администрации Чеховского муниципального района
М.В. Кононова

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Чеховского муниципального района
от
03.02.2016

0153/08-01/2016
Порядок
разработки, формирования и реализации муниципальных программ
Чеховского муниципального района и города Чехова Чеховского муниципального района Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ Чеховского муниципального района и города Чехова Чеховского муниципального района Московской области (далее - город Чехов), основные принципы, механизмы их формирования, утверждения, реализации и оценки эффективности.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа (далее - Программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Чеховского муниципального района, города Чехова.
2) подпрограмма программы (далее - Подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках Программы;
3) цель - планируемый за период реализации Программы (Подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально-экономического развития Чеховского муниципального района, города Чехова, посредством реализации мероприятий Программы (Подпрограммы);
4) задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации Программы (Подпрограммы);
5) основное мероприятие Подпрограммы - укрупненное мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение одной задачи;
6) мероприятие Подпрограммы - конкретное действие, направленное на решение соответствующей задачи;
7) показатель реализации мероприятий Программы (Подпрограммы) - количественно измеримый результат выполнения мероприятий, реализуемых в рамках Программы;

8) дорожная карта (план-график) (далее - «Дорожная карта») - поэтапный план действий выполнения основных мероприятий в текущем году, содержащий перечень стандартных процедур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных;
9) координатор Программы – Руководитель Администрации, первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации Чеховского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым распоряжением Администрации Чеховского муниципального района;
10) муниципальный заказчик Программы (Подпрограммы) - Администрация Чеховского муниципального района или отраслевые (функциональные) органы Администрации Чеховского муниципального района, с правом юридического лица (далее - Заказчик);
Для Подпрограмм может быть определен Заказчик, отличный от Заказчика Программы.
11) ответственный за выполнение мероприятия Программы (Подпрограммы) - отдел, управление Администрации Чеховского муниципального района или муниципальное учреждение Чеховского муниципального района, города Чехова, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления Чеховским муниципальным районом;
12) результативность Программы (Подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
13) эффективность Программы (Подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
14) подсистема по формированию муниципальных программ Чеховского муниципального района с использованием типового сегмента ГАС «Управление» (далее - АИС МП) - информационная система, предназначенная для информационно-аналитической и инструментальной поддержки органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации ими своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации муниципальных программ.
1.3. Программа утверждается постановлением Администрации Чеховского муниципального района.
1.4. Программа разрабатывается на срок не менее пяти лет и включает в себя Подпрограммы и/или отдельные мероприятия Программы. Деление Программы на Подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках Программы задач. Мероприятия Подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами Подпрограммы.
1.5. Администрация Чеховского муниципального района размещает нормативные правовые акты по разработке Программ на официальном сайте

Администрации Чеховского муниципального района в отдельном разделе «Муниципальные программы».
2. Требования к структуре Программы
2.1. Программа состоит из следующих частей:
1) паспорт Программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть Программы, которая содержит:
- общую характеристику сферы реализации Программы, в том числе формулировку основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития;
- прогноз развития соответствующей сферы реализации Программы с учетом реализации Программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
- перечень и краткое описание Подпрограмм Программы;
- паспорта Подпрограмм по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- описание целей и задач Программы и Подпрограмм;
- обобщенную характеристику основных мероприятий Программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации);
3) планируемые результаты реализации Программы (Подпрограммы), с указанием количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы (Подпрограммы), по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
5) методика расчета значений показателей эффективности (индикаторов) реализации Программы (Подпрограммы) (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);
6) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия Программы (Подпрограммы) с заказчиком Программы (Подпрограммы);
7) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы (Подпрограммы);
8) Подпрограммы, которые содержат:
- паспорт Подпрограммы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- описание задач Подпрограммы;

- характеристику проблем и мероприятий Подпрограммы;
- перечень мероприятий Подпрограммы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
3. Разработка Программ.
3.1. Программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ Чеховского муниципального района и Перечня муниципальных программ города Чехова, утвержденных постановлениями Администрации Чеховского муниципального района (далее - Перечень).
3.2. Проект Перечня формируется управлением экономики Администрации Чеховского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, поручениями Главы Чеховского муниципального района, Главы города Чехова, Руководителя Администрации Чеховского муниципального района, предложениями отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации Чеховского муниципального района.
3.3. Внесение изменений в Перечень в части дополнения (исключения) Программ и направлений реализации Программ, изменения наименований Программ, изменения Заказчиков Программ и Подпрограмм, планируемых к реализации с очередного финансового года, производится по решению Администрации Чеховского муниципального района до 1 октября текущего финансового года, на основании предложений управления экономики Администрации Чеховского муниципального района.
Внесение изменений в Перечень в части дополнения Программ и направлений реализации Программ, в силу особой срочности, планируемых к реализации в текущем финансовом году, производится по решению Администрации Чеховского муниципального района, на основании предложений управления экономики Администрации Чеховского муниципального района.
3.4. Перечень содержит:
- наименования Программ;
- направления реализации Программ;
- координаторов Программ;
- заказчиков Программ.
3.5. Координатор муниципальной программы предлагает Заказчиков Подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между Администрацией Чеховского муниципального района и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Чеховского муниципального района.
3.6. Заказчик разрабатывает проект Программы и направляет его для согласования в заинтересованные органы местного самоуправления

Чеховского муниципального района и города Чехова в срок не позднее 25 сентября текущего финансового года.
3.6.1. При разработке Программы должны учитываться показатели в соответствии с целями социально-экономического развития, а также:
- показатели Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596-601 и от 10.09.2012 № 1276 и планов мероприятий «дорожных карт», направленных на их реализацию;
- показатели, предусмотренные государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми, ведомственными целевыми);
- программные обращения Губернатора Московской области;
- показатели, предусмотренные государственными программами Московской области;
- показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3.6.2. Показатели Программы (Подпрограммы) должны характеризовать достижение цели Программы и обеспечивать возможность проверки и подтверждения достижения и решения целей и задач.
3.6.3. Показатели должны иметь запланированные по годам количественные и (или) качественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам.
Значение базового показателя рекомендуется определять, в том числе на основе статистических показателей по отчетному финансовому году на момент формирования Программы.
3.6.4. Оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам осуществляется в рамках Программы, в которую включается прогноз сводных показателей муниципальных заданий по годам реализации Программы в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями.
Расчет объема финансовых ресурсов, направленных на содержание муниципальных учреждений, осуществляется с учетом прогнозных объемов предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
3.6.5. Заказчики направляют показатели (целевые индикаторы) Программ на согласование в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области по соответствующим направлениям деятельности.
3.7. В перечень мероприятий Программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации Программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.

3.8. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности Чеховского муниципального района, муниципальной собственности города Чехова, и (или) приобретения недвижимого имущества в муниципальную собственность Чеховского муниципального района, города Чехова, включаются в Программу при соблюдении следующих условий:
- инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства выступает Заказчик;
- включение в Программу мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется с учетом заключений управления экономики Администрации Чеховского муниципального района, управления градостроительной деятельностью Администрации Чеховского муниципального района и Управления финансов Администрации Чеховского муниципального района.
3.9. Для подготовки управлением экономики Администрации Чеховского муниципального района, управлением градостроительной деятельностью Администрации Чеховского муниципального района и Управлением финансов Администрации Чеховского муниципального района заключений по объектам капитального строительства Заказчик готовит и направляет предложения по объектам капитального строительства с объемами финансирования по годам реализации Программы (Подпрограммы) с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту:
а) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, проект проектной документации по объектам, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств бюджета Чеховского муниципального района, бюджета города Чехова, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
- социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Чеховского муниципального района, города Чехова, в соответствующих объектах капитального строительства);
- влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления Чеховского муниципального района, органов местного самоуправления города Чехова, установленных Указами Президента Российской Федерации;
- предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;


- заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Чеховского муниципального района, бюджета города Чехова не завершены;
б) по объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты, либо выполнены без участия средств бюджета Чеховского муниципального района, бюджета города Чехова, права на которые в установленном порядке переданы Чеховскому муниципальному району, городу Чехову, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
- социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Чеховского муниципального района, города Чехова, в соответствующих объектах капитального строительства);
- влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления Чеховского муниципального района, органов местного самоуправления города Чехова, установленных Указами Президента Российской Федерации;
- предполагаемые сроки строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
- копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
- заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
- оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Чеховского муниципального района, бюджета города Чехова, не завершены;

в) по объектам, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств бюджета Чеховского муниципального района, бюджета города Чехова, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном порядке передаются Чеховскому муниципальному району, городу Чехову, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
- социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Чеховского муниципального района, города Чехова, в соответствующих объектах капитального строительства);
- влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления Чеховского муниципального района, органов местного самоуправления города Чехова, установленных Указами Президента Российской Федерации;
- предполагаемые сроки завершения строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
- заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- копию разрешения на строительство;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством (при их наличии);
- справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам;
- оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Чеховского муниципального района, бюджета города Чехова, не завершены.
3.10. Проект Программы согласовывается с управлением экономики Администрации Чеховского муниципального района, Управлением финансов Администрации Чеховского муниципального района, иными заинтересованными органами местного самоуправления и представляется на утверждение Администрации Чеховского муниципального района.

3.10.1. Управление финансов Администрации Чеховского муниципального района в срок до 5 рабочих дней со дня предоставления проекта Программы готовит заключение по проекту Программы на предмет:
- соответствия источников финансирования планируемым объёмам финансовых ресурсов за счёт средств бюджета Чеховского муниципального района, бюджета города Чехова;
- соответствия направлений расходования финансовых средств Программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- соответствия муниципальных программ реестру расходных обязательств Чеховского муниципального района, реестру расходных обязательств города Чехова.
3.10.2. Управление экономики Администрации Чеховского муниципального района в срок до 5 рабочих дней со дня предоставления проекта Программы, согласованной с Управлением финансов Администрации Чеховского муниципального района, готовит заключение по проекту Программы на предмет:
- соблюдения требований к содержанию Программы (Подпрограммы), установленных настоящим Порядком;
- соответствия целей и задач Программы (Подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития Чеховского муниципального района, города Чехова.
3.10.3. Управление экономики Администрации Чеховского муниципального и Управление финансов Администрации Чеховского муниципального района вправе запросить у Заказчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключения.
3.11. В случае подготовки управлением экономики Администрации Чеховского муниципального района или Управлением финансов Администрации Чеховского муниципального района отрицательного заключения, проект Программы дорабатывается Заказчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 5 рабочих дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект Программы направляется в управление экономики Администрации Чеховского муниципального района и Управление финансов Администрации Чеховского муниципального района для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта Программы в ходе его доработки.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 5 рабочих дней.
3.12. До 15 октября текущего финансового года Программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются постановлением Администрации Чеховского муниципального района.

После утверждения муниципальной программы Чеховского муниципального района Заказчик размещает ее в автоматизированной информационной системе АИС МП.
3.13. Программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Чеховского муниципального района, решением о бюджете города Чехова не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Одновременно с приведением муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период) утверждаются «Дорожные карты» согласно приложению 8 настоящего Порядка.
4. Внесение изменений в Программу.
4.1. В Программу (Подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:
1) приведения в соответствие с решением о бюджете Чеховского муниципального района, решением о бюджете города Чехова не позднее трёх месяцев со дня вступления их в силу;
2) снижения ожидаемых поступлений в бюджет Чеховского муниципального района, бюджет города Чехова;
3) исключения отдельных полномочий Администрации Чеховского муниципального района в части, касающейся исполнения мероприятий Программы, а также наделения Администрации Чеховского муниципального района дополнительными полномочиями, если Администрация Чеховского муниципального района является Заказчиком Программы (Подпрограммы) или исполнителем ее отдельных мероприятий;
4) необходимости включения в Программу (Подпрограмму) дополнительных мероприятий;
5) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации Программы (Подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации Программы, установленной разделом 9 "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы" настоящего Порядка;
6) необходимости изменения перечня мероприятий Программы (Подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального бюджета и бюджета Московской области средств на их реализацию или изменением объема указанных средств;
7) изменения показателей, предусмотренных во исполнение Указов Президента Российской Федерации;
8) принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий Программы (Подпрограммы) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Вместе с проектом изменений в Программу (Подпрограмму) Заказчик готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых

изменений Программы (Подпрограммы) на целевые показатели реализации Подпрограммы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
4.3. Проект изменений в Программу (Подпрограмму) должен быть согласован с управлением экономики Администрации Чеховского муниципального района, Управлением финансов Администрации Чеховского муниципального района и заинтересованными органами местного самоуправления Чеховского муниципального района. Управлением экономики Администрации Чеховского муниципального района согласование осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в Программу (Подпрограмму) на согласование, после согласования проекта изменений в Программу (Подпрограмму) с Управлением финансов Администрации Чеховского муниципального района.
4.4. В течение финансового года и планового периода в утвержденные муниципальные Программы по инициативе Заказчика могут вноситься следующие изменения:
1) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы (Подпрограммы);
2) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (подпрограмм);
3) изменение мероприятий Программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.
4.5. Внесение изменений в Программы осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения Программ.
4.6. Внесенные изменения в перечень мероприятий Программы (Подпрограммы) Чеховского муниципального района, сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год и плановый период Заказчик размещает в автоматизированной информационной системе АИС МП в течение 10 рабочих дней.
4.7. Внесенные изменения в перечень мероприятий Программы (Подпрограммы), сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год и плановый период вступают в силу после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете или в сводную бюджетную роспись в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.8. При внесении изменений в части дополнения Подпрограммы мероприятием, реализация которого запланирована на текущий финансовый год, к проекту изменений Подпрограммы прикладывается проект изменений и дополнений «Дорожной карты».
5. Финансовое обеспечение реализации Программ

5.1. Утвержденная Программа реализуется за счет средств бюджета Чеховского муниципального района, средств бюджета города Чехова, в объемах, установленных решением о бюджете Чеховского муниципального района, решением о бюджете города Чехова, субсидий и субвенций из федерального бюджета и бюджета Московской области на реализацию муниципальных программ, и за счет средств иных привлекаемых для реализации Программы источников.
5.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (Подпрограммы) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой Программе (Подпрограмме) целевой статье расходов бюджета, в соответствии с утвердившим Программу постановлением Администрации Чеховского муниципального района.
5.3. Финансирование Программы может частично осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, в виде предоставления субсидий на реализацию Программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации, Московской области.
Условия предоставления и методика расчета субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой.
5.4. Финансирование Программы (Подпрограммы) Чеховского муниципального района может осуществляться за счет предоставления из бюджетов поселений Чеховского муниципального района иных межбюджетных трансфертов на участие в реализации мероприятий Программы (Подпрограммы).
5.5. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы) в плановом периоде может быть скорректирован с учетом решений о перераспределении бюджетных ассигнований в целевых значениях показателей Программ (Подпрограмм) и реализации дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение их целевых показателей.
6. Управление реализацией Программы
6.1. Управление реализацией Программы осуществляется координатором муниципальной программы.
6.2. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности Заказчика Программы и Заказчиков Подпрограмм в процессе разработки Программы, обеспечивает согласование проекта постановления Администрации Чеховского муниципального района об утверждении Программы и вносит его в установленном порядке на

рассмотрение Руководителю Администрации Чеховского муниципального района;
2) организацию управления Программой;
3) создание, при необходимости, комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению Программой;
4) реализацию Программы;
5) достижение целей, задач и конечных результатов Программы;
6) утверждение «Дорожной карты» и отчетов об их исполнении.
6.3. Заказчик Программы:
1) разрабатывает Программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы);
3) заключает соглашение (договор) о намерениях частичного финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области с государственным заказчиком аналогичной программы Московской области при условии участия Чеховского муниципального района, города Чехова в данной программе Московской области;
4) ежегодно заключает с органами местного самоуправления поселений Чеховского муниципального района, хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании Программы, соглашения о порядке финансирования Программы в очередном финансовом году;
5) определяет ответственных за выполнение мероприятий Программы (Подпрограммы);
6) обеспечивает координацию действий ответственных за выполнение мероприятий Программы (Подпрограммы) и всех заинтересованных лиц и организаций по реализации Программы (Подпрограммы);
7) согласовывает «Дорожные карты» и отчеты об их исполнении;
8) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
9) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования мероприятий Программы;
10) готовит и представляет Координатору Программы и в управление экономики Администрации Чеховского муниципального района в установленные сроки отчет о реализации Программы;
11) на основании заключения об оценке эффективности реализации Программы представляет Координатору муниципальной программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между мероприятиями Программы, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;
12) размещает на своем официальном сайте утвержденную Программу;

13) обеспечивает эффективность и результативность реализации Программы;
14) вводит в систему АИС МП информацию о выполнении мероприятий по Программам Чеховского муниципального района.
6.4. Заказчик Подпрограммы осуществляет полномочия, предусмотренные пунктом 6.3. настоящего раздела, за исключением подпунктов 3,11,12 и 13, а так же разрабатывает «Дорожные карты» и готовит Заказчику Программы отчет о реализации Подпрограммы и отчет об исполнении «Дорожных карт».
По Программам Чеховского муниципального района вводит в подсистему АИС МП информацию о реализации Подпрограммы в установленные настоящим Порядком сроки.
6.5. Заказчик Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации Программы в целом.
6.6. Ответственный за выполнение мероприятия Программы (Подпрограммы):
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия Программы и направляет их Заказчику Программы (Подпрограммы);
2) определяет исполнителей мероприятия Подпрограммы, в том числе путем проведения конкурса;
3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы (Подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;
4) готовит и представляет Заказчику Подпрограммы отчет о реализации мероприятий, отчет об исполнении «Дорожных карт».
6.7. Администрация Чеховского муниципального района заключает с органами местного самоуправления поселений Чеховского муниципального района, хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании Программы (Подпрограммы) Чеховского муниципального района, соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий Программы Чеховского муниципального района в очередном финансовом году.
6.8. Соглашения, указанные в пункте 6.7. настоящего Порядка, подлежат согласованию с Управлением финансов Администрации Чеховского муниципального района в срок не более 7 дней.
6.9. Управление финансов Администрации Чеховского муниципального района в недельный срок после заключения соглашений, предусмотренных настоящим Порядком, доводит до управления экономики Администрации Чеховского муниципального района информацию о заключенных соглашениях.

6.10. Заказчик Программы осуществляет координацию деятельности Заказчиков Подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Чеховского муниципального района и бюджета города Чехова и иных привлекаемых для реализации Программы источников.
Заказчик несет ответственность за подготовку и реализацию Программы, а также обеспечение достижения показателей реализации мероприятий Программы в целом.
6.11. Реализация основных мероприятий Программы осуществляется в соответствии с «Дорожными картами».
«Дорожные карты» и изменения, вносимые в них, разрабатываются Заказчиком Подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятий по согласованию с Заказчиком Программы и утверждаются координатором Программы.
«Дорожная карта» разрабатывается по основным мероприятиям Подпрограммы сроком на один год.
Для Подпрограммы «Обеспечивающая подпрограмма» «Дорожная карта» не разрабатывается.
6.12. Все «Дорожные карты» при реализации основных мероприятий согласовываются с управлением экономики Администрации Чеховского муниципального района, Управлением финансов Администрации Чеховского муниципального района, муниципальным казенным учреждением Чеховского муниципального района «Центр конкурентных закупок».
7. Участие в реализации аналогичных Программ
7.1. При наличии аналогичной государственной программы Российской Федерации, государственной программы Московской области, Чеховский муниципальный район, город Чехов могут участвовать в государственной программе, реализуемой за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, в случае частичного финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета Чеховского муниципального района, бюджета города Чехова или в случае передачи отдельных полномочий государственного заказчика Программы, в порядке, установленном законодательством.
7.2. В случае принятия решения об участии в реализации государственной программы государственный заказчик государственной программы (заказчик подпрограммы) и Администрация Чеховского муниципального района заключают соглашение (договор) о намерениях по софинансированию указанных мероприятий государственной программы (подпрограммы).
7.3. При наличии аналогичных муниципальных программ поселений, расположенных на территории Чеховского муниципального района, или

мероприятий, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам Чеховского муниципального района, из бюджета Чеховского муниципального района бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты на софинансирование расходных обязательств поселений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в программе Чеховского муниципального района устанавливаются условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных трансфертов.
8. Подготовка и направление предложений о включении в государственные программы мероприятий, требующих софинансирования из бюджета Московской области
8.1. Предложения о выделении средств из бюджета Московской области на софинансирование мероприятия из бюджета Московской области могут направляться в форме Заявки о включении мероприятия в соответствующую государственную программу.
8.2. Заявка направляется на имя координатора государственной программы.
8.3. Заявка подписывается Руководителем Администрации Чеховского муниципального района (или лицом, официально его замещающим), заместителем Руководителя Администрации Чеховского муниципального района, курирующим соответствующее направление, и заместителем Руководителя Администрации Чеховского муниципального района по вопросам экономики и финансов.
8.4. К Заявке прилагаются документы, в соответствии с Порядком разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8.
9. Контроль и отчетность по реализации Программы
9.1. Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Чеховского муниципального района.
9.2. С целью контроля за реализацией Программы Заказчик Программы, ежеквартально, направляет:
9.2.1. до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики Администрации Чеховского муниципального района:
- оперативный отчет нарастающим итогом с начала года, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения Программы;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы предоставляется по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- отчет о достижении значений показателей (индикаторов) Программы предоставляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку
9.2.2. Заказчик Программы Чеховского муниципального района ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме АИС МП отчеты по формам согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
9.3. Управление экономики Администрации Чеховского муниципального района с учетом информации, полученной от заказчиков Программ, готовит и направляет ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Руководителю Администрации Чеховского муниципального района сводный отчет о ходе реализации Программ за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года.
9.4. Заказчик Программы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы, представляет его в управление экономики Администрации Чеховского муниципального района для оценки эффективности реализации Программы и формирует годовой отчет в подсистеме АИС МП.
9.5. После окончания срока реализации Программы Чеховского муниципального района Заказчик не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, готовит комплексный отчет о реализации Программы, представляет его в управление экономики Администрации Чеховского муниципального района и формирует в АИС МП.
9.6. Не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, управление экономики Администрации Чеховского муниципального района готовит годовой, комплексный отчеты о ходе реализации Программ, направляет его Руководителю Администрации Чеховского муниципального района и размещает на официальном сайте Администрации Чеховского муниципального района в сети Интернет.
9.7. Годовой и комплексный отчеты о реализации Программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы и Подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
2) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета муниципального образования и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;


по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
9.8. Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Порядку.
Комплексный отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям 7 и 9 к настоящему Порядку.
10. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы
10.1. По каждой Программе ежегодно, а также по итогам ее завершения проводится оценка эффективности ее реализации.
10.2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется управлением экономики Администрации Чеховского муниципального района на основании годового (комплексного) отчета о реализации Программы, который представляется Заказчиком по итогам отчётного финансового года.
10.3. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации Программы осуществляется управлением экономики Администрации Чеховского муниципального района в течение 14 дней с даты поступления годового (комплексного) отчета о реализации Программы.
10.4. Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
10.5. По итогам оценки эффективности реализации Программы управление экономики Администрации Чеховского муниципального района подготавливает соответствующее заключение и направляет Координатору муниципальной программы и Заказчику, а также формирует рейтинг эффективности реализации муниципальных программ.
Программы включаются в рейтинг и нумеруются в порядке убывания оценки эффективности.
По каждой Программе в рейтинге приводятся все входящие в нее Подпрограммы в порядке убывания оценки эффективности.
10.6. По результатам оценки эффективности реализации Программы может быть принято решение:
1) о целесообразности сохранения и продолжения Программы (Подпрограммы);
2) о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы (Подпрограммы);
3) о досрочном прекращении реализации Программы (Подпрограммы).
10.7. В случае принятия решения о досрочном прекращении Программы (Подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение

соответствующей Программы (Подпрограммы) муниципальной контрактов, в бюджете Чеховского муниципального района, бюджете города Чехова предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

(Форма)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Цели муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Координатор муниципальной программы
Заказчик муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы
Перечень подпрограмм
Источники финансирования муниципальной программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. рублей)
Источники финансирования
Всего
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
ВСЕГО
в том числе:
Средства бюджета (наименование муниципального образования)
Средства бюджета Московской области
Средства федерального бюджета
Другие источники
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
приложение 1 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации Чеховского муниципального района
от


(Форма)
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы
Цель Подпрограммы
Заказчик Подпрограммы
Задачи Подпрограммы
Сроки реализации Подпрограммы
Источники финансирования Подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Общий объем средств, направляемых на реализацию Подпрограммы (тыс. рублей)
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
Итого
Всего:
в том числе:
Средства бюджета (наименование муниципального образования)
Средства бюджета Московской области
Средства федерального бюджета
Другие источники
Планируемые результаты реализации Подпрограммы
приложение 2 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации Чеховского муниципального района
от


(Форма)
Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)
_________________________________
(наименование муниципального образования)
___________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы)
N
п/п
Задачи, направлен-ные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измере-ния
Отчетный
значение показателя (на начало реализации Подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет муниципального образования
Другие источники
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Задача 1
Показатель 1
Показатель 2
...
2.
Задача 2
Показатель 1
Показатель 2
...
приложение 3 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации Чеховского муниципального района
от


(Форма)
Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы
Наименование мероприятия Подпрограммы *
Источник финансирования **
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия ***
Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам ****
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия *****
Подпрограмма 1
...
Подпрограмма 2
...
Мероприятие муниципальной программы
...
* - наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий подпрограммы;
** - бюджет Чеховского муниципального района, бюджет города Чехова, бюджет Московской области, федеральный бюджет, другие источники; для средств, привлекаемых из федерального бюджета, указывается, в рамках участия в какой федеральной программе эти средства привлечены (с реквизитами), для средств из бюджета Московской области указывается, в рамках участия в какой государственной программе Московской области эти средства привлечены, для других источников указываются реквизиты соглашений и договоров.
*** - указывается формула, по которой произведен расчет объема финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников данных, используемых в расчете; при описании расчетов указываются все показатели, заложенные в расчет (показатели проектно-сметной документации, смет расходов или смет аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и другие показатели в соответствии со спецификой подпрограммы).
**** - указывается общий объем финансирования мероприятий с разбивкой по годам, а также пояснение принципа распределения финансирования по годам реализации подпрограммы.
***** - заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются формулы и источники расчетов).
приложение 4 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации Чеховского муниципального района
от


(Форма)
Перечень мероприятий подпрограммы
____________________________________________________________
(наименование подпрограммы)
N
п/п
Мероприятия по реализации Подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году
(тыс. руб.)*
Всего, (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий Подпрограммы
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
13
14
1.
Задача 1
Итого
Средства бюджета муниципального образования
Средства бюджета Московской области
Средства федерального бюджета
Другие источники
1.1.
Основное мероприятие 1
Итого
Средства
приложение 5 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации Чеховского муниципального района
от


бюджета муниципального образования
Средства бюджета Московской области
Средства федерального бюджета
Другие источники
1.1.1.
Мероприятие 1
Итого
Средства бюджета муниципального образования
Средства бюджета Московской области
Средства федерального бюджета
Другие источники
* - объём финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации муниципальной программы, в том числе в рамках реализации государственных программ Московской области.

(Форма)
Оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы
_____________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - _____________ 20__ года
Муниципальный заказчик ________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(бюджет муниципального образования, другие источники)
Наименования Подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера)
Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.)
Выполнено
(тыс. руб.)
Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур, указанных в Дорожных картах
Причины невыполнения или несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения
Профинансировано
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма 1
Задача 1
Основное мероприятие подпрограммы 1
Мероприятие Подпрограммы 1
...
Подпрограмма 2
Задача 1
Основное мероприятие подпрограммы 1
Мероприятие подпрограммы 2
...
Мероприятие муниципальной программы
...
Итого по муниципальной программе
Руководитель Подпись
Примечание. В графе 3 указывается стоимость выполненных программных мероприятий в тыс. руб.
приложение 6 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации Чеховского муниципального района
от


(Форма)
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей (индикаторов)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за 20___ год
N
п/п
Наименование показателя (индикатора) результативности
Единица измере-ния
Значение показателя (индикатора)
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного периода (при наличии)
год, предшествующий отчетному
отчетный период
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
Подпрограмма 1___________________________________________________
Задача 1
Показатель 1
Показатель 2
Задача 2
Показатель 1
Показатель 2
Ответственный исполнитель ___________________ (ФИО)
Контактный телефон
приложение 7 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации Чеховского муниципального района
от


(Форма)
«Дорожная карта» по выполнению основного мероприятия «_________________________________________»
муниципальной программы «______________________________________________________________________»

п/п
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение основного мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения
Ответственный исполнитель (Управление, должность, Ф.И.О.)
_______год (контрольный срок)
Результат выполнения
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1
2
3
4
5
6
7
8
приложение 8 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации Чеховского муниципального района
от

(Форма)
Комплексный отчет о выполнении муниципальной программы
___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Муниципальный заказчик____________________________________________
Источник финансирования___________________________________________ №
п/п
Наименование подпрограммы
(с указание порядкового номера)
Финансирование по годам реализации, тыс. руб.
1-й год реализации
1-й год реализации
1-й год реализации
1-й год реализации
1-й год реализации
Плановый
объем финансиро-
вания
Фактический объем финансиро-
вания
Плановый
объем финансиро-
вания
Фактический объем финансиро-
вания
Плановый
объем финансиро-
вания
Фактический объем финансиро-
вания
Плановый объем финансиро-
вания
Фактический объем финансиро-
вания
Плановый объем финансиро-
вания
Фактический объем финансиро-
вания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Подпрограмма 1
Задача 1
Основное мероприятие подпрограммы 1
Мероприятие подпрограммы 1

2.
Подпрограмма 2
Задача 1
Основное мероприятие подпрограммы 2
Мероприятие подпрограммы 2

Итого по муниципальной программе
Примечание: форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам реализации муниципальной программы.
приложение 9 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации Чеховского муниципального района
от


Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программ определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограмм.
Для оценки результативности подпрограмм должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности подпрограмм определяется по формулам:
Ip=Σ(Mn×S), где
Iр - индекс результативности подпрограмм;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп -
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф -
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
приложение 10 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации Чеховского муниципального района
от


Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mп=1/N, где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограмм к планируемым затратам подпрограмм.
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограмм определяется по формуле:
Iэ=(Vф×Iр)/Vп , где
Iэ - индекс эффективности подпрограмм;
Vф - объем фактического совокупного финансирования подпрограммы;
Iр - индекс результативности подпрограммы;
Vп - объем запланированного совокупного финансирования подпрограмм;
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограмм:
наименование индикатора - индекс эффективности подпрограмм (Iэ);
диапазоны значений, характеризующие эффективность подпрограмм, перечислены ниже.
Значение показателя:
0,9≤Iэ≤1,1
Качественная оценка подпрограмм: высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8≤Iэ<0,9
Качественная оценка подпрограммы: запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ<0,8
Качественная оценка подпрограммы: низкий уровень эффективности.

Дата принятия: 03.02.2016

Постановление об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ Чеховского муниципального района и города Чехова Чеховского муниципального района Московской области