Меню

В феврале операторы ЕДДС Чеховского района обработали около 10 тыс. звонков.

15 марта 2017 в 13:00 Просмотров: 1
<p>В феврале 2017 года Единой дежурной диспетчерской службой Чеховского района было принято и обработано 9902 звонка, из них операторами Системы – 112 — 6768 звонков, оперативными дежурными ЕДДС – 3134 звонка. Об этом отчитался директор муниципального казенного учреждения «Единая дежурная диспетчерская служба Чеховского района» Валентин Дурягин.</p> <p>Валентин Анатольевич добавил, что наибольшее количество звонков приняла и обработала оператор Системы — 112 Юлия Ларичева – 497 вызовов, а в соответствии с интегральной оценкой деятельности ЕДДС муниципальных образований Московской области, Служба – 112 нашего района с начала 2017 года находится на I месте, набрав по критериям оценки максимальное количество баллов.</p> <p>По традиции, больше всего звонков поступает в службу «03» — 1588 обращений по итогам февраля, на втором и третьем местах – полиция и пожарные – 760 и 106 звонков соответственно.</p> <p>К слову, в настоящее время продолжается работа по совершенствованию Системы – 112 Московской области, с начала 2017 года внедрены дополнительные технические возможности, в том числе, сопряжение с системой обратного автодозвона до заявителей, осуществляющих звонки хулиганского характера, возможность приема коротких текстовых сообщений, обеспечение звонков о лицах с ограниченными возможностями.</p> <p>Кроме того, планируется внедрение мобильного приложения Системы – 112 Московской области, которое позволит более полно и качественно информировать население о чрезвычайных ситуациях, происшествиях, а также о плановых коммунальных отключениях на территории муниципалитета.</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p>