Меню

Три цифры в помощь. Чеховской Системе – 112 исполняется два года.

21 июня 2017 в 13:00 Просмотров: 0
<p>Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в Подмосковье, в том числе и в Чеховском районе, заработала летом 2015 года. Наш регион стал пилотным по ее внедрению и самым масштабным в стране. По оценке областных властей, проект успешно реализуется. Цели его создания достигнуты. Так, например, удалось сократить время реагирования на звонок пострадавшего.</p> <p>Как показывает практика, жителям удобнее сообщать о происшествии или аварии, набрав всего три цифры, нежели вспоминать телефон каждой экстренной службы.</p> <p>За два года чеховская Система–112, развернутая на базе Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, приняла более полумиллиона звонков. В среднем в сутки на номер «112» от чеховцев поступает 400 обращений. Большая часть звонков адресована скорой помощи и полиции. Третье место по числу обращений занимает пожарная охрана, а четвертое – газовая служба.</p> <p>По расчетам специалистов, каждый третий звонящий нуждается в реальной помощи. На обработку одного звонка, то есть на принятие по нему решения, оператору по нормативам отводится 75 секунд. На круглосуточную смену заступает три оператора чеховской Системы-112. Как отметил директор ЕДДС Валентин Дурягин, ни один звонок, поступающий по единому номеру, не остается без внимания.</p> <p>В июне этого года введены полезные новшества. Оператор теперь может автоматически определить местонахождение звонящего. Это позволяет быстрее находить потерявшихся в лесу или приходить на помощь тем, кто оказался в заложниках.</p> <p>Благодаря другому нововведению сокращается количество так называемых хулиганских звонков. Тому, у кого возникает желание просто поболтать с оператором Системы-112, больше не получится отвлекать его внимание от столь ответственной работы. Хулигану будет сделан автоматический дозвон, предупреждающий об ответственности за необоснованный звонок.</p> <p> Каждый третий, звонящий по номеру «112», нуждается в реальной помощи.</p> <p>Порядка 400 звонков ежесуточно поступает в чеховскую Систему-112.</p> <p><em>С 14 по 20 июня Единой дежурной диспетчерской службой Чеховского района было принято и обработано 2920 звонков, из них оперативными дежурными ЕДДС – 886, операторами Системы — 112 – 2300.</em></p> <p><em> </em></p>