Меню

Предоставление государственных услуг отделом по вопросам миграции ОМВД России по городскому округу Чехов

5 февраля 2019 в 13:00 Просмотров: 0
<p>Отделом по вопросам миграции ОМВД России по г.о. Чехов осуществляется взаимодействие с многофункциональным центром по городскому округу Чехов о предоставлении государственных услуг по оформлению паспортов гражданина РФ (внутренних и заграничных), по регистрационному учёту граждан Российской Федерации и снятию с регистрационного учёта граждан Российской Федерации, постановке на миграционный учёт иностранных граждан.</p> <p>Отдел по вопросам миграции имеет возможность приема заявлений в электронном виде на предоставление государственных услуг по оформлению паспортов гражданина РФ (внутренних и заграничных),  регистрационному учёту граждан и снятию с регистрационного учёта, а также оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию.</p> <p>Проводится разъяснительная работа, направленная на популяризацию государственных услуг в сфере миграции в электронном виде через сайт <a href="http://www.gosuslugi.ru/">www.gosuslugi.ru</a> единый портал государственных услуг.  Информация о предоставляемых государственных услугах представлена на сайте ГУ МВД <a href="http://50.mvd.ru">http://50.mvd.ru</a> в разделе «ГОСУСЛУГИ»; на стендах отдела по вопросам миграции; в месте ожидания заявителей транслируется видеоролик преимущества обращения за государственными услугами в электронном виде. Регулярно публикуются материалы в средствах массовой информации и интернет порталах городского округа Чехов. Информация о предоставлении госуслуг в электронном виде доводиться до посетителей на личном приеме, по телефону «горячей линии» при их обращении за консультацией. Для удобства граждан в Отделе установлена система управления электронной очередью. Организована предварительная запись на приём посредством ЕПГУ, телефона «горячей линии» и при личном обращении граждан посредством терминала СУЭО.</p> <p>В результате проведенного анализа показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (к 2018 году – не менее 70 процентов)», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», установлено, что по результатам 12 месяцев 2018 года целевой показатель Отдела – 87%, что соответствует установленным требованиям. </p> <p> </p> <p><strong>Заместитель начальника отдела- начальник отделения по паспортной работе майор полиции Наталья Еремина</strong></p>