Меню

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД СООБЩАЕТ: как проверить и внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой

17 января 2019 в 13:00 Просмотров: 4
<p>ГУ – Управление ПФР №33 по г. Москве и Московской области сообщает, что на индивидуальном лицевом счете (ИЛС) в Пенсионном фонде хранится информация о пенсионных правах каждого застрахованного в системе обязательного пенсионного страхования гражданина. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан. Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР работодателями и гражданами.<br> Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно с помощью:<br> – Личного кабинета гражданина на официальном сайте ПФР <a href="http://www.pfrf.ru/">http://www.pfrf.ru/</a>; <br> – через Клиентскую службу ПФР;<br> – через портал gosuslugi.ru.<br> По вопросу порядка уточнения сведений ИЛС можно обратиться для консультации в Пенсионный фонд России по месту жительства.<br> Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, и хочет внести в ИЛС недостающие сведения, ему необходимо обратиться к работодателям для уточнения периодов, которых недостает, но только тех периодов, которые приходятся на время после регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, т. е. после 2002 года. А в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (до 2002 года) следует обратиться в Пенсионный фонд России по месту жительства с подтверждающими документами.<br> Чтобы получить документы, подтверждающие периоды работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (до 2002 года), необходимо обратиться к работодателям тех периодов, за которые есть неучтённые сведения. Это может быть сделано путем подачи заявления в произвольной форме в адрес работодателя, в котором необходимо указать адрес для направления ответа и контактный номер телефона. Работодатель в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи данного заявления обязан предоставить бывшему работнику копии документов, связанных с работой, — они должны быть заверены надлежащим образом и предоставлены работнику безвозмездно.<br> В случае если работодатель как юридическое лицо не является действующим (организация прекратила деятельность), необходимо обращаться к правопреемнику работодателя или в вышестоящую организацию, либо в соответствующую архивную организацию. <br> Если на руках уже имеются документы, подтверждающие стаж до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства и представить документы для внесения недостающих сведений на ИЛС.<br> На основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета подтверждается стаж.<br> В случае если в ИЛС гражданина за период до его регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета содержатся неполные сведения о периодах работы либо отсутствуют сведения об отдельных периодах работы по трудовому договору, такие периоды подтверждаются трудовой книжкой установленного образца. Если трудовой книжки нет или в ней содержатся неправильные, неточные или неполные сведения, в подтверждение принимаются письменные трудовые договоры, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.<br> Периоды работы по договору гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ или оказание услуг, или по авторским и лицензионным договорам подтверждаются указанным договором, оформленным в соответствии с гражданским законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, и документом работодателя об уплате обязательных платежей, документом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального налогового органа об уплате обязательных платежей соответственно.<br> В установленных законодательством случаях периоды работы на территории России до регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета устанавливаются на основании свидетельских показаний.<br> Документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности, иные периоды, должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество (при наличии) застрахованного лица, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы (иной деятельности, иного периода), профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и другие документы). Записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчете стажа, должны быть оформлены в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день их внесения в трудовую книжку.<br> Периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации в качестве застрахованного лица, имевшие место с 2002 года, включаются в страховой стаж только в случае начисления и уплаты страховых взносов.<br> ГУ – Управление ПФР №33 по г. Москве и Московской области: г. Чехов, ул. Октябрьская, д.16А.</p>