Меню

Пенсионный фонд расширяет электронные услуги

9 августа 2017 в 13:00
<p>ГУ – Управление ПФР №33 по г. Москве и Московской области сообщает, что в <a href="https://es.pfrf.ru/">Личном кабинете</a> на сайте Пенсионного фонда России запущены сервисы подачи заявлений:</p> <ul> <li><em>о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;</em></li> <li><em>о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;</em></li> <li><em>о согласии на осуществление за нетрудоспособным гражданином ухода неработающим трудоспособным лицом;</em></li> <li><em>о назначении компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином.</em></li> </ul> <p>Напомним, все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе Электронные сервисы <a href="https://es.pfrf.ru/">es.pfrf.ru</a>. Здесь находятся «Личный кабинет гражданина», «Кабинет страхователя» и раздел «Электронные услуги без регистрации». Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Без регистрации граждане могут записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором и сформировать платежный документ. </p> <p>Для получения доступа к широкому перечню электронных услуг в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР,  граждане могут обратиться в Клиентскую службу Управления по адресу: г. Чехов, Советская пл., д.3, кабинеты 108,109,111.</p> <p>  С помощью специалистов граждане  пройдут регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг <a href="https://www.gosuslugi.ru/%20">(gosuslugi.ru)</a> и получат доступ к своему Личному кабинету на сайте ПФР.  Также в Клиентской службе гражданам предоставят услугу  подтверждения личности  в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг,  регистрации  подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или  удаления ее. При себе гражданам необходимо иметь паспорт, СНИЛС, номер телефона или адрес электронной почты,  на который придёт код доступа.  </p> <p>Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень оказываемых государственных услуг в электронном виде, освобождая граждан от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.</p>