Меню

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ИНФОРМИРУЕТ: НАЗНАЧАТЬ ПЕНСИЮ НАДО ЗАБЛАГОВРЕМЕННО

23 августа 2018 в 13:00 Просмотров: 0
<p>Первое обращение по вопросу предстоящего назначения пенсии по старости гражданам следует делать в территориальный орган ПФР заблаговременно. Именно это позволит назначить пенсию своевременно, в полном объеме, с учетом всех заработанных пенсионных прав. <br> Заблаговременное обращение по вопросу предстоящего установления пенсии (за год или в течение 12 месяцев до назначения) позволит специалистам отдела формирования пенсионных прав отдельных категорий застрахованных лиц провести предварительную оценку имеющихся документов, дать необходимые консультации. А главное — в случае недостающих сведений или необходимости подтверждения или уточнения сведений позволит направить соответствующие запросы в организации, где трудился гражданин, в архивные учреждения для подтверждения периодов работы, продолжительности трудового стажа, размера заработка и т.д. <br> Если мероприятия по уточнению данных о стаже, в том числе о специальном стаже, будут начаты и завершены до достижения заявителем пенсионного возраста, то страховая пенсия по старости будет назначена в день наступления права: для мужчин в день 60-летия, для женщин в день 55-летия. <br> За месяц до наступления пенсионного возраста граждане обязательно должны подать личное заявление на установление им пенсии. Если гражданин удовлетворен полнотой сведений на своем индивидуальном лицевом счете, он может подать заявление в электронном виде в личном кабинете на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/.<br> Своевременное установление пенсии, само по себе являющееся позитивным финансовым фактором, позволяет гражданам также своевременно получить полагающиеся доплаты по линии социальной защиты населения, предусмотренные исполнительной властью Московской области. <br> Для предварительной оценки документов, необходимых для назначения страховой пенсии по старости, в рамках заблаговременной работы, гражданам необходимо представить: <br> — паспорт; <br> — трудовую книжку и (или) другие документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности, в том числе на соответствующих видах работ (справки, подтверждающие периоды льготной работы); <br> — страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС). <br> Для подтверждения дополнительных обстоятельств: <br> — военный билет; <br> — свидетельство о браке (при наличии смены фамилии); <br> — свидетельства о рождении детей; <br> — справку о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. в случае отсутствия факта работы за 2000-2001 гг. или в случае, когда размер среднемесячной заработной платы за 2000-2001 гг. составил менее 2006 руб. (для выбора наиболее выгодного варианта среднемесячного заработка). <br> Другим способом установления пенсий гражданам является вариант в рамках электронного информационного взаимодействия Управления ПФР с работодателями по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии сотрудникам, выходящим на пенсию в ближайший год. <br> В этом случае в рамках заключенного соглашения кадровые службы организаций направляют документы и заявления граждан в Управление ПФР, что существенно экономит время как самих граждан, так и время, необходимое для назначения пенсий. Благодаря соглашению работодатели Москвы и Московской области получают возможность заблаговременно направлять в Пенсионный фонд сведения о сотрудниках (списки и все необходимые документы), принявших решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии. <br> Передача данных осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством Российской Федерации. При этом сведения передаются только по письменному согласию сотрудника в адрес работодателя на передачу и обработку его персональных данных. <br> ГУ-УПФР № 33 по г. Москве и Московской области: г. Чехов, ул. Октябрьская д. 16а. </p>