Меню

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ИНФОРМИРУЕТ: граждане могут получить консультации в Пенсионном фонде по телефону при помощи кодового слова

8 декабря 2020 в 12:05 Просмотров: 49

ГУ – Управление ПФР №33 по г. Москве и Московской области напоминает, что информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

С целью совершенствования дистанционного обслуживания граждан, минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР и учитывая высокую значимость для граждан телефонных обращений, Управление ПФР проводит телефонные консультации граждан с использованием кодового слова.   Кодовое слово – удобный и безопасный  ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске, гражданин имеет возможность оперативно узнать необходимую, социально значимую для него информацию.

Кодовое слово - секретный код, состоящий из букв и цифр или ответ на секретный вопрос, установленные для дополнительной идентификации личности при дальнейшем получении Вами информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат содержащей конфиденциальные данные, посредством телефонной связи.

Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в настройках профиля пользователя, кликнув на опцию ФИО, выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности», нажав клавишу «изменить».

Заявление с указанием кодового слова также может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства, но при этом необходимо знать, что в данный момент в целях предупреждения рисков заражения и распространения коронавирусной инфекцией (COVID-19) приём граждан во всех клиентских службах ПФР ведётся только по предварительной записи.

Как только вы станете обладателем собственного своеобразного пароля идентификации, вы сможете беспрепятственно получать полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, даже на те, которые касаются ваших персональных данных. Достаточно только, позвонив по телефону, назвать свое кодовое слово.

ГУ – УПФР №33 по г. Москве и Московской области.