Меню

Оператор Единой дежурной диспетчерской службы Чеховского района слушает!

14 декабря 2016 в 13:00
<script type="text/javascript">window.omsu_gallery_source = "";</script><p>Порядка 115 тыс. звонков приняли операторы Системы-112 с начала 2016 года. Такие данные привел в своем докладе о работе единой системы вызова экстренных служб на территории Чеховского района начальник отдела ГО и ЧС, и территориальной безопасности Виктор Родин.</p> <p>Напомним, что в нашем районе система экстренного вызова «112» была запущена в июле 2015 года. Операторы «112» входят в штат МКУ «ЕДДС Чеховского муниципального района». Всего в штате ЕДДС 37 человек, из них операторов Системы-112 – 15 сотрудников.</p> <p>Как рассказал Виктор Родин, в состав дежурной смены «112» входят: оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного, диспетчер «112», а также 3 оператора Системы.</p> <p>Важно отметить, что все сотрудники Единой дежурной диспетчерской службы Чеховского района прошли обучение в специальном учебном центре «Звенигород», постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки на еженедельных занятиях. 17 человек имеют высшее образование, 20 — среднее специальное, в штате есть психологи, медицинские работники, инженеры, педагоги и спасатели.</p> <p>Каждый оператор «112» имеет свой АРМ — автоматизированное рабочее место, оборудованное компьютером, переговорным устройством, телефоном. При получении звонка оператор соединяет абонента с соответствующими экстренными оперативными службами: пожарной частью № 79, отделом полиции по Чеховскому району, с районной службой Мособлгаза, станцией скорой медицинской помощи. С коммунальными, дорожными хозяйствами, управляющими компаниями контактируют  диспетчеры ЕДДС. </p> <p>Подводя итог работы диспетчерской службы нашего района, начальник отдела ГО и ЧС, и территориальной безопасности Виктор Борисович Родин отметил, что с начала года принято в общей сложности около 170 тыс. звонков, из которых около 115 тыс. обращений были обработаны операторами Системы-112, остальные — сотрудниками Единой дежурной диспетчерской службы. Первое место среди поступивших в ЕДДС звонков традиционно занимают коммунальные проблемы – более 60 тыс. вызовов, далее идет «скорая» — более 15 тыс. обращений, полиция – более 10 тыс., пожарная часть и газовая служба – около полутора тысяч и 340 звонков соответственно. Порядка 10 % звонков – это справочная информация, консультации, а также звонки, относящиеся к так называемой группе «Хулиганские».</p> <p>Напомним, что по итогам работы Системы-112 в Московской области работа МКУ «ЕДДС Чеховского муниципального района» названа в числе лучших в регионе.</p> <p> <strong>Телефоны Единой дежурной диспетчерской службы: </strong></p> <p><strong>8 (496) 726-81-91; </strong></p> <p><strong>8 (903) 224-81-31; </strong></p> <p><strong>8 (916) 101-07-24</strong></p> <p><strong>Единый номер вызова экстренных служб 112.</strong></p>