Меню

Cтартовала социальная кампания «Повод для обгона»

5 апреля 2018 в 13:00Просмотров: 1
<div class="im_page_wrap clearfix"> <div class="im_page_split clearfix"> <div class="im_history_col_wrap noselect im_history_loaded"> <div class="im_history_selected_wrap"> <div class="im_history_col"> <div class="im_history_wrap nano has-scrollbar active-scrollbar"> <div class="im_history_scrollable_wrap nano-content" tabindex="-1"> <div class="im_history_scrollable"> <div class="im_history im_history_selectable im_history_select_active"> <div class="im_history_messages"> <div class="im_history_messages_peer"> <div class="im_history_message_wrap im_message_selected"> <div class="im_message_outer_wrap hasselect"> <div class="im_message_wrap clearfix"> <div class="im_content_message_wrap im_message_out"> <div class="im_message_body"> <div> <div class="im_message_text" dir="auto">В рамках социальной кампании «Повод для обгона», которая в настоящее время проходит в России, проведено исследование общественного мнения по проблематике проекта. Социологический опрос показал, что многие респонденты недооценивают внешние факторы риска при совершении обгона или вовсе не принимают их во внимание.<br> Так, по результатам исследования, среди московских водителей каждый третий не откажется от обгона в дождь, туман и снег (31%). Наружная реклама как часть социального проекта «Повод для обгона» призывает водителей при совершении обгона уделить особое внимание внешним факторам на дороге, таким как плохая видимость и сложные погодные условия, и еще раз убедиться в целесообразности маневра, поскольку каждый 10 россиянин готов совершить обгон в сложных погодных условиях.<br> 83% опрошенных россиян готовы пойти на обгон только в случае спешки и субъективной оценки того, что впереди идущий автомобиль едет медленно. 9% респондентов за последний год совершали обгон по полосе встречного движения совместно с другими участниками дорожного движения. В экстренной ситуации подобный обгон «змейкой» ведет к еще более тяжким последствиям при ДТП.<br> Одним из самых тревожных факторов, свидетельствующих о недостаточной оценке опасности обгона, является совершение данного маневра при нахождении в салоне автомобиля ребенка. 25% водителей совершают обгон с ребенком в машине, при этом мужчины обгоняют чаще, чем женщины. <br> Социальная кампания «Повод для обгона», реализуемая при участии Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков и при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности», направлена на предупреждение нарушений, связанных с выездом на встречную полосу движения, и призвана помочь водителям правильно оценить все сопутствующие факторы при совершении такого опасного маневра, как обгон.<br> «По данным статистики аварийности, в 2017 году на российских дорогах зарегистрировано 15,1 тысяч ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения, в которых погибли 4,9 тысяч человек и более 27,8 тысяч получили различные травмы. Эти цифры ниже, чем аналогичные показатели предыдущего года, но, вместе с тем, такие ДТП составляют 10.5% от всех автоаварий, связанных с нарушением ПДД со стороны водителей. Госавтоинспекция МВД России уделяет особое внимание профилактике правонарушений, связанных с выездом на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, поскольку ДТП, произошедшие по этой причине, характеризуются наиболее тяжелыми последствиями», — отметил руководитель российской Госавтоинспекции Михаил Черников.<br> «Процесс принятия решений об обгоне должен постепенно измениться, — стать более взвешенным и обдуманным. Именно такое мировоззрение у водителей может повлиять на количество аварий на дорогах страны. Идея наружной рекламы заключается в напоминании водителям, что даже самая важная причина не повод для обгона», — прокомментировала президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.<br> В рамках кампании «Повод для обгона» баннеры социальной рекламы будут установлены в 14 регионах – участниках проекта. Тематикой кампании будут охвачены такие регионы, как республики Кабардино-Балкария, Коми, Северная Осетия и Удмуртия, Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Белгородская, Брянская, Иркутская, Рязанская, Тюменская и Ульяновская области, а также Москва.<br> «Мы надеемся, что социальная реклама позволит снизить травматизм на дорогах и показать водителям, что обгон – это опасный маневр, который требует предельной внимательности от водителя», — прокомментировал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.</div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div>