Меню

Чеховская городская прокуратура разъясняет

7 ноября 2018 в 13:00Просмотров: 0
<p><strong>Лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами или за детьми-инвалидами, для назначения выплаты необходимо представить документ, подтверждающий факт прекращения работы</strong></p> <p>Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2018 № 1287 уточнен перечень документов, которые представляются неработающими трудоспособными гражданами для назначения им выплат в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.06.2007 № 343 «Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет» и от 02.05.2013 № 397 «Об осуществлении ежемесячных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет или инвалидами с детства I группы».</p> <p>Так, в частности, изменения предусматривают замену трудовой книжки документом, подтверждающим факт прекращения работы и (или) иной деятельности.</p> <p>Представление таких документов не требуется при наличии в распоряжении органа, осуществляющего выплату пенсии, сведений, необходимых для назначения выплаты.</p> <p>Указанные положения вступают в силу с 09.11.2018.</p>