Меню

Более 4 тыс. жалоб и предложений поступило от чеховцев на «Добродел» с начала года.

23 мая 2017 в 13:00 Просмотров: 1
<h1> </h1> <p>С начала 2017 года на портал «Добродел» поступило более 4 тыс. жалоб и предложений от жителей Чеховского района. За минувшую неделю (с 15 по 23 мая) – 525 обращений.</p> <p>По динамике роста ежемесячно число обращений возрастало примерно на сотню. Количество предложений среди чеховцев на портал «Добродел» превышает число сообщений о проблемах.</p> <p>Лидирующее положение среди проблемных вопросов занимают вопросы состояния дорог (ямочный ремонт), а также обращения, связанные с состоянием дворов, домов и придомовых территорий. Волнуют жителей и вопросы благоустройства.</p> <p>К слову, новую версию портала «Добродел» в Подмосковье запустят 1 июля 2017 года, сообщил заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев. </p> <p>«Мы полностью готовы к запуску новой системы «Добродел». В середине июня мы бы хотели ее презентовать и 1 июля ее запустить. Это серьезно модернизированная версия, были отработаны все жалобы и предложения пользователей за весь период эксплуатации системы, в том числе все предложения наших ведомств», — сказал Шадаев. </p> <p>Он подчеркнул, что разработана принципиально новая версия.   </p> <p>Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.</p> <p> </p>